Корзина
71 отзыв
Корзина

Возврат или замена мебели:

Возврат или замена мебели:

1) Мебель стандартной формы, поставленная Заказчику в разобранном виде и не имеющая фабричных дефектов, может быть возвращена только в случае, если на ней нет следов сборки или самостоятельных изменений конструкции и при условии удержания с покупателя  полной стоимости доставки мебели.

2) Мебель в собранном виде без дефектов возврату не подлежит.

3) Дефекты, возникшие по вине Производителя, устраняются за счет Производителя без дополнительных затрат Заказчика.

4) Дефекты, возникшие по вине Заказчика, устраняются за счет Заказчика по согласованию с Производителем.

5) Дефекты, возникшие по вине Перевозчика, устраняются частично за счет Перевозчика. Вся мебель при перевозке через транспортные компании страхуется, и Заказчик имеет право требовать компенсацию при повреждении груза.

6) Мебель, заказанная Заказчиком в определенном цвете, размере и в нужной геометрической форме изготавливается под индивидуальный заказ и, без наличия существенных недостатков, возврату не подлежит. При наличии существенных недостатков, производится замена соответствующих деталей.

7) Мебель, изготовленная под индивидуальный заказ, и соответствующая указанным габаритным размерам и комплектации, может не совпадать с ожиданиями покупателя в каких-либо несущественных моментах (прострочка подушек, жесткость, закругленность углов, размер фаски, наличие или отсутствие царг). Если эти моменты не были оговорены заранее, такая мебель возврату не подлежит.

8) Срок ремонта, реставрации или замены мебели оговаривается в индивидуальном порядке.

Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Потребителя.

Претензии по качеству продукции принимаются в соответствии с действующим законодательством. Обращаем Ваше внимание на то, что EkoModern работает в трех категориях цена/качество (бюджетная, оптимальная, высокая). Качество каждой из этих категорий мебели соответствует их цене.

Другие новости